Contents

Protection options



В этом разделе опций Вы можете полностью настроить степень защиты Вашей программы. Начиная от простого изменения нескольких байт в точке входа, до технологии виртуальной машины с преобразованием части программы в псевдо код. Предлагаю поподробнее ознакомиться с каждым видом настроек.


  • Erase packer signature

    Данная опция имеет смысл, только если перед обработкой программы данной защитой вы использовали какой либо EXE упаковщик от сторонних производителей (что не рекомендуется, чтобы исключить ошибки в работе защиты). При этом сигнатуры особенно популярных упаковщиков стираются и это не дает хакерам применить автораспаковщик для программы.
  • Encrypt original entry point

    Защита нескольких байт на точке входа
  • Encrypt code section

    Защита секции кода от анализа хакером. Это не дает возможность использовать дизассемблер для анализа.
  • Use Virtual Machine

    При включении опции часть кода, расположенного после точки входа в программу (от 10 до 500 байт, в зависимости от набора команд) переводится в метаморфные инструкции, а затем частично компилируется в код, понятный только интерпретатору VM. Этот интерпретатор встраивается в Вашу программу и исполняет такие блоки кода. Это значительно усложняет исследование Вашей программы хакерами.
  • Use anti-tracing engine

    Не дает пошагово отлаживать Вашу программу хакерам. В программу встраивается множество проверок на трассировку (пошаговую отладку кода программы), что значительно усложняет исследование Вашей программы.
  • Use VB/RTTI obfuscator

    Данная опция включает мощный обфускатор для Delphi/C++ Builder, Free Pascal (Lazarus) и Visual Basic 6.0 программ. Это дает возможность удалить оригинальные имена форм, объектов на формах, заголовков в Unit'ах, а также имен событий, что позволяет максимально запутать назначение всех объектов в программе.

  •

Contents

Protection options



This group of options allows you to completely adjust the protection level for your program. Starting from the simple encryption of several bytes at the entry point to the Virtual Machine technology with full encryption. Learn more about each kind of options.

 



  • Erase packer signature


This option makes sense only if you use any third-party EXE packer (which is not recommended if you want to rule out any error in protection) before processing the program with this protection tool. Thus, the signatures of most popular packers are erased, which does not allow crackers to unpack the program automatically.

  • Encrypt original entry point


Encrypting several bytes at the entry point

  • Encrypt code section


Protecting the code section against being analyzed by crackers. The code is encrypted, which does not allow crackers to use a disassembler for analysis.

  • Use Virtual Machine


Its main idea is that part of the code located after the entry point (from 10 to 500 bytes depending on the set of commands) is translated into metamorphic instructions and then partially compiled into the code that only the VM interpreter can understand. This interpreter is built into your program and interprets this blocks of commands. It makes exploring your software by crackers much more complicated.



  • Use anti-tracing engine


It does not allow crackers to trace your program. A lot of tracing checks (tracing means debugging the program code step by step) are built into your program, which makes exploring your program much more difficult.

  • Use VB/RTTI obfuscator


This checkbox activate powerful obfuscator for Delphi/C++ Builder, Free Pascal (Lazarus) and Visual Basic 6.0 applications. This obfuscator changes all names of forms, objects, unit declarations and name of events.